jimdigreeze (jimdigreeze) wrote in auto_daily,
jimdigreeze
jimdigreeze
auto_daily

Category:

Нестандартные для России американские грузовики

Большинство американских грузовиков, работающих у нас - Freightliner Columbia (есть и Century Class) и бескапотные International - практически единственной модели 9600. Всех остальных моделей - в разы меньше, а то и вообще единицы. Более-менее распространены Kenworth T2000, Volvo VN, капотные International конца 90-х. А, например, Mack любой модели - экзотика для нас, хотя на наших просторах есть один или даже несколько бескапотных "австралийцев" MH Ultraliner. Правда, партию Mack DM (у них кабина смещена влево для лучшего обзора) завезли для строительства "Москва-Сити", но они в основном вокруг того строительства и встречаются. Попадают к нам и редкие даже в самих Штатах Western Star и изредка Peterbilt. Естественно, такие машины, как Diamond-REO, CCC, Brockway, Federal, Autocar у нас не встречаются в принципе. А вот те, которые мне удалось встретить лично.

Ford F850 посольства Штатов. В Шереметьево также работают автолифты на этом шасси.


Peterbilt 387.


Freightliner FLB. Хотя бескапотные Фрейты к нам завозили некоторые организации, но популярными стали только более поздние Argosy.


Ещё один FLB - видимо уже у нас переделанный в "одиночку". Встретился на Кавказском бульваре, где вообще полно грузовиков - американских и прочих, попадаются настоящие редкости.


Freightliner FLD120 - эти у нас ещё распространены, поскольку их легко приобрести в Штатах.


А вот это редкость - дорогая комплектация для owners-operators, подобных Хоуку из "Изо всех сил". Впрочем, несколько таких мне попались.


Ещё один FLD120 Classic на Ереванской улице - продолжении Кавказского бульвара.


Снова FLD120. У него самый большой "спальник" после Volvo VN 770 - больше только у заказных International Double Eagle, но к нам их не ввозят.


Фрейт, переделанный в "одиночку", вместо кузова - железнодорожный контейнер, фары неродные.


Очень редкий у нас Peterbilt 369 - формально не относится к "дальнобойщикам", но, как видите, с большим "спальником".


Изрядная экзотика для нас - Sterling, выпускался бывшим грузовым отделением Ford под контролем Daimler-Chrysler. Встречались мне в Москве и самосвалы Sterling.


Таких бронированных Ford сейчас не встретишь и в Штатах.




Ещё один Peterbilt 387.


Двухосный Фрейт. К нам завезли партию двухосных оранжевых, до этого работавших в Штатах в известной доставочной компании - они у нас часто встречаются, а этот - заказной, редкость, наши перекупщики обычно не связываются с машинами, продающимися по одиночке - их выставляют на продажу дальнобойщики-частники и норовят содрать побольше, тем более что им машина тоже недёшево в своё время досталась. Как правило - заказная и очень навороченная.


Не слишком популярный у нас Kenworth T600. Эта конкретная машина дислоцируется на Рябиновой улице, а я её встретил на Ломоносовском проспекте.


Напоследок ещё один Sterling. Часто вижу его у ресторана на Крылатских Холмах.

Tags: ford, freightliner, kenworth, peterbilt, sterling, грузовые автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments