

В следующем году возле той же гостиницы встретил другой Pontiac - не такой интересный, но тоже старый и нетипичный для нас. Это модель 6000, входившая в четвёрку моделей платформы A, к которой принадлежали также Chevrolet Celebrity, Oldsmobile Cutlass и Buick Century. Таким образом, я сфотографировал три из четырёх моделей этой платформы, исключая Celebrity.






О каком-то кластере "Понтиаков", конечно, говорить пока рано, но всё же.
Свадьбы в окрестностях Вернисажа играют регулярно, вот ещё один торжественный экземпляр - Rolls-Royce Phantom V с кузовом James Young.



Другое "свадебное" место в Москве - Новодевичий монастырь. Здесь я "поймал" Daimler DS-420, переделанный тюнингерами в ландолет. Подобных машин много, в отличие от сделанных самим Daimler при содействии кузовного дома Vanden Plas всего в нескольких экземплярах и заказанных исключительно королевскими особами.



До смотровой площадки на Воробьёвых пока не добрался. Мне угрожали местные стритрейсеры, чтоб не вздумал папараццить, но я, конечно, всё равно буду