jimdigreeze (jimdigreeze) wrote in auto_daily,
jimdigreeze
jimdigreeze
auto_daily

Categories:

"Понтиаки" возле гостиницы "Измайловская"

Как-то, возвращаясь с подругой с Вернисажа и идя к станции метро "Партизанская", находящейся напротив гостиницы, заметил оживление у главного подъезда. Оказалось - свадьба, по-московскому пышная. В антураж входили негры в ливреях, скопированных с униформы легендарной нью-йоркской гостиницы "Плаза", невеста ничего особенно из себя не представляла, а вот свадебный экипаж был исключительный - открытый Pontiac Bonneville 1968 года выпуска (как определил мой знакомый журналист Андрей Хрисанфов из "Авторевю").




В следующем году возле той же гостиницы встретил другой Pontiac - не такой интересный, но тоже старый и нетипичный для нас. Это модель 6000, входившая в четвёрку моделей платформы A, к которой принадлежали также Chevrolet Celebrity, Oldsmobile Cutlass и Buick Century. Таким образом, я сфотографировал три из четырёх моделей этой платформы, исключая Celebrity.






О каком-то кластере "Понтиаков", конечно, говорить пока рано, но всё же.

Свадьбы в окрестностях Вернисажа играют регулярно, вот ещё один торжественный экземпляр - Rolls-Royce Phantom V с кузовом James Young.




Другое "свадебное" место в Москве - Новодевичий монастырь. Здесь я "поймал" Daimler DS-420, переделанный тюнингерами в ландолет. Подобных машин много, в отличие от сделанных самим Daimler при содействии кузовного дома Vanden Plas всего в нескольких экземплярах и заказанных исключительно королевскими особами.




До смотровой площадки на Воробьёвых пока не добрался. Мне угрожали местные стритрейсеры, чтоб не вздумал папараццить, но я, конечно, всё равно буду
Tags: daimler, pontiac, rolls-royce
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments