Александр (apdance1) wrote in auto_daily,
Александр
apdance1
auto_daily

Categories:

День Открытых Дверей на БелАЗе

Оригинал взят у apdance1 в День Открытых Дверей на БелАЗе
Оригинал взят у francis_maks в День Открытых Дверей на БелАЗе
Заглавную фотографию к записи о нынешнем Дне Открытых Дверей на БелАЗе долго выбирать не пришлось. Эта отражает ситуацию почти полностью. И диапазон продукции показан от 32-х тонного «бульдожки» 75440 до сверхтяжеловеса 75710. И паршивая погода, которой не удалось распугать зрителей. А, главное, видно, кто в первую очередь идёт в этот день на завод – это родители с детьми.


Причём, возраст самый разнообразный. В основном, конечно, школьники. Но встречаются детишки, повыше папы.
Удивительно много колясок. Слинги и кенгуряшки встречаются реже, но попадаются.





Надо сказать, что дождь нагрянул не сразу. Концерт на центральной проходной, в котором участвовали Народный ансамбль белорусской песни «Медунiца», Народный ансамбль народных инструментов "Верасень", детский Театр песни, Образцовая студия эстрадного танца «Уличный балет» успел состоятся. А вот его продолжение, на основной площадке у ЦСИАТ пришлось отменить.







Вероломно обрушившаяся на головы вода резко повысила интерес публики к осмотру цехов. Что ж, не смотря на кризис главный конвейер не пустует. На заднем плане видны три будущих сорокапятитоннка 7547. Ближе к сгонке стояли «пятьдесят пятые».



Ливня с грозой надолго не хватило и дождь перешёл в длительную, но вялую стадию. Так что мы покинули укрытие и добрались, наконец, до техники.

Пожалуй, самая мимишная машинка за всю историю завода. БелАЗ-75440, в просторечии «Бульдог» – новый 32-тонник. Машинка хоть уже и мелькавшая, но всё ещё опытная - в списке продукции на сайте завода её ещё нет.



А вот самый большой в мире карьерный самосвал БелАЗ-75710 (грузоподъёмность 450 т.) там есть. Он действительно не остался в единственном экземпляре – на этот раз экспонировался второй экземпляр. Попутно он послужил навесом для укрытия от дождя. Благо, высота позволяет свободно проходить у него под брюхом.



Рядом поставили ещё одну парочку – БелАЗ-75602 (360 т.) и БелАЗ-7540B (30 т.). Может они и уступили место примадонн выставки и разница в размерах у них меньше, зато это вполне серийные машины, выпускаемые массово (для карьерных самосвалов, конечно). Естественно, и их конструкция со временем совершенствуется. В этом году прямой потомок БелАЗовского первенца, БелАЗ-7540В, обзавёлся автоматом переключения передач. Но пока только в виде опытного образца. Может быть, именно он и был на выставке, но вряд ли.



«Беспилотная» версия 130-тонника БелАЗ-75131. На снимке запечатлён и её разработчик... Хм… по крайней-мере его ботинки – спрятался от дождя в колёсной нише. Рядом стояли большегрузы БелАЗ-75180 (180 т), БелАЗ-173 (160 т.), БелАЗ-75302 (220т.), БелАЗ-75315 (240 т)., но тут я умудрился словить объективом несколько капель и их снимки вышли совсем размазанными.



Здесь тоже капля, но решил оставить. В центре весьма актуальная в такую погоду поливо-оросительная машина БелАЗ-7647. Справа его основа – БелАЗ-7547 (45 т). Слева – бульдозер БелАЗ-7823. Присутствовал и его брат-близнец погрузчик БелАЗ-7822. А вот новейшего погрузчика БелАЗ-78240 не было – уехал на вставку в Сочи. Как и 90-тонный самосвал с электротрансмиссией БелАЗ-75580.



На заднем плане ЦСИАТ (цех сборки и испытаний автотехники – фактически конвейер большегрузных самосвалов). Мы в этот раз туда не пошли. Кому интересно – посмотрите у safaniuk.

За «пятьдесят пятые» отдувался 7555F, постепенно захватывающая серию, но и не столь сильно отличающаяся от своих ранних собратьев. Вероятно, модели 7555H (с планетарной коробкой передач) и 7555i (с двигателем Liebherr) решили пока попридержать.



Анонсировалось присутствие моделей «дочернего» предприятия «BelGee», завод которого строится на границе города. Они были. Хэтчбэк Geely LC-CROSS



Седан Geely SC7





Кроссовер Geely Emgrand X7. Можно было посмотреть под капот, посидеть в салоне, покрутить руль, побибикать. А вот анонсированного тест-драйва не было. Всё-таки сомнения меня не подвели – слабо представлял себе, где и как его собираются организовать.



Вдали маячила поливо-оросительная «бочка» побольше (БелАЗ-7613 – 119 тонн воды), бадьевоз БелАЗ-79202 и шарнирно-сочленённые машины могилёвского филиала МоАЗ-7506 (36 т), МоАЗ-75036 (50 т.), полноприводный МоАЗ-7505 и шахтный МоАЗ-75850. Но у детей промокли ноги и пора была их уносить.

Tags: белаз, белоруссия, выставка, грузовые автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment