jimdigreeze (jimdigreeze) wrote in auto_daily,
jimdigreeze
jimdigreeze
auto_daily

Categories:

Barkas B1000 в Москве.

Сейчас эти грузовички с 3-цилиндровыми двухтактными моторами используются в основном коллекционерами. А в 90-е их было море! К примеру, уже тогда завозились Ford Transit 1 и особенно 2 поколения, но их было гораздо больше, а VW T2 вообще был редкостью. Barkas же шёл по популярности сразу же за польскими Nysa и Zuk. Хотя РАФ и УАЗ и даже ЕрАЗ были, конечно, вне конкуренции.

К сожалению, не заснял показывавшийся несколько лет кряду в Тушино красно-белый экземпляр. А вот машина из коллекции Ломаковых.


В основном на выставках встречаются теперь эти микрики. Или бортовые - этот экземпляр тоже с наклейкой "АвтоЭкзотики".




Судя по всему, работал до недавнего времени на заводе радиоприёмников в бывшей ГДР.

Экземпляр с Олдтаймер-Галереи.



Этот стоит в Филях на большом сервисе, где во дворе есть и более редкие раритеты.


А этот можно было видеть летом на стоянке Измайловского Кремля, сейчас куда-то делся.





Tags: barkas
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments