За последующие 60 лет практически ничего не изменилось - если сравнивать современный европейский и равно-ценный американский или азиатский автомобили , то европейский будет меньше американского и уступит по качеству японскому или корейскому.
А еще Соубел много писал про то, как европейцы защищали своих автопроизводителей от конкурентов с востока и тут тоже ничего не изменилось, американский или японский / корейский автомобиль - в Европе редкость. Но тем не менее встречаются...
Нуу, Крайслер это как бы уже почти итальянское
Chrysler 300C 3.0 CRD австрийской сборки (?). Брутально, да...
2.
3. Jeep Cherokee (XJ), 1994-97 если не ошибаюсь
4.
5. ...и Grand Cherokee, второго поколения (WG), 1999–2004, тоже австрийской сборки (?)
6.
7. Классический Wrangler
8.
9.
10. Partiot
11. Lincoln Navigator, третье поколение (U326), 2007-2014
12.
13. Теперь немножко восточного. Subaru в классической (сколько раз я ее видел на моделях - не сосчитать) раскраске итальянской полиции
14.
15.
16.
17. Mazda MX-5 второго поколения (NB), 1998-2005
18.
19. Mitsubishi Pajero Pinin, 1998-2007, скорее всего итальянской сборки, тогда - 1999-2004
20.
21. 3-х дверная Toyota RAV4 первое поколение, XA10, 1994-2000, IMHO самая гармоничная из всех "рафиков". Не могу сформулировать, но в ней присутствует какая то легкости или несерьезность, что ли, которая в следующих поколениях, конечно же исчезла... в обмен на усредненный дизайн и бюргерскую солидность
22.
23. И настоящий Land Cruiser, (J40) 1960–1984, состояние видно по картинкам...
24.
25.
26
Между Миланом и Венецией, Италия. Весна, 2015
Такие дела
Уже было:
Микромобили
Fiat 643N
Куда не плюнь - Фиат
Мерцедесы и Порше
Еще будет:
...разные прочие шведы
Оригинал