auto_daily


Автомобили вокруг нас


Previous Entry Share Next Entry
Екатеринбург, выставка ретротранспорта у ДИВС 12 июня.
beetloman wrote in auto_daily
Пока не закончилась первая половина июня и традиционный улов пополняется и структурируется, с позволения автора сих фотографий Алины Шешеня выкладываю подборку фотографий с ретрофеста, проходившего в понедельник у Дворца игровых видов спорта и приуроченного ко Дню России. Сам, к сожалению, до места добраться не смог, ибо детёныш уже устал, а на улице поливал дождь. Но Алина - фоторепортёр, и по долгу службы и по зову сердца, с зонтиком в одной руке и зеркалкой в другой она героически фотографировала интересности.
Посмотреть действительно есть на что. Ретротусовки у нас случаются по большим праздникам и набор, конечно, в среднем из года в год не меняется. Но каждый раз случаются отклонения - каких-то машин не становится, зато появляются новые (ну, или хорошо забытые старые). Помимо автомобилей каждый раз приезжает и некоторо количество мототехники. Я мотоциклы как класс не очень люблю, но здесь некоторые представлю. Старенькие мопеды особенно красивы.

Фотографии в том виде, в котором мне их прислала автор. Кадрировать и настраивать цвета не стал - всё и так красиво. Зеркалка - это, блин, не мыльница в смарте...

1. Начну с относительно немногочисленных иностранцев. И в качестве заглавного фото будет замечательный Pontiac Firebird Trans Am GTA образца 1987 года.


2.

Далее, традиционно, по алфавиту. ВременнЫе эпохи представлены широко - практически целый век.
3. BMW 318 Coupe (E21) (75-80)

4.

5. Chevrolet Corvette C1(58-62). Конкретно этот автомобиль 1960 года выпуска.

6.

7. Красавец Ford Thunderbird (65K) (74-76). Золотистый ему очень к лицу на мой взгляд.

8.

9.

10. Chevrolet Special DeLuxe. По внешней отделки вроде бы что-то типа 1948 года. Он мне уже попадался как-то в движении. 70 лет - а ничего, ездит.

11. Внезапно не "Победа", а FSO Warszawa 200 (57-60) в приятном цвете.

12. Самый старый агрегат на выставке, который уже разменял целый век. Kilsey Motorette, 1909 год. В отражении на лобовом стекле можно увидеть и автора данной подборки.

13.

14. Ещё один не самый распространённый у нас автомобиль - Packard Custom Eight Sedan. Скорее всего 1950 год. Отсекать года у американцев достаточно просто - вкусы и экстерьер у них в то время менялись чуть ли не каждый год.

15. Красивая деталь - маскот.

16. Самый распространённый в наших краях Lincoln - Lincoln Continental Town Car (80-81). К сожалению, только в таком ракурсе.

17. Практически герой мультфильма "Тачки" - "жук" первого поколения.

18. Поздний, уже на закате ГДР выпущенный Wartburg 1.3 (88-91).

19.

20. Willys MB (42-45) - обязательный гость всех ретромероприятий.


Переходим к водным процедурам советскому автопрому.

21. Редкий зверь. Но присутствует у нас на каждом ретрофесте. В этот раз степень наворотов зашкаливала. Полное название дивайса - Автоагрегат Аз-М 6.902 "Кинешма". Или просто "Кинешма". Выпускалась с 1996 по фиг знает когда, ибо даже в журнальчике АЛ, посвящённому мотоколяске СМЗ, информация по "Кинешме" была крайне скудной.

22.

23.

24.

25. Какой же ретрофест без "моргуновки". СМЗ-С-ЗА.

26. ВАЗов и ГАЗов как всегда много. Оно и понятно - самые распространённые олдтаймеры. Начну с первых. Без указания моделей - все ведь всё и так знают :)

27.

28.

29.

30.

31.

32. Вторых тоже не мало.

33.

34. Этот явно хочет быть кем-то типа Hudson Hornet. Необычно, но не отталкивает.

35.

36. ГАЗ-21И (58-62).

37.

38. Разная степень колхозности.

39.

40. Зачем на третьей серии олень - не ясно. Спишем тоже на колхоз. ГАЗ-21Л (62-65).

41. Старичок ГАЗ-А (32-36) из музея в Верхней Пышме. Эх, всё ноги дотуда не доходят, а музей всё разрастается.

42.

43. 21-я на службе.

44.

45. И первая серия, со звездой. ГАЗ-М21 (56-58).

46. ЗАЗ 965 (62-69)

47. ЗАЗ-968А (74-79)

48. Редкий ЗИЛ-117В (72-76). Всего 8 штук выпущено было.

49. Ещё один гость из пышминского музея - ЗИС-110 (45-58).

50.

51. Салон, конечно, не аутентичный.

52. Иж Москвич-412 (69-82)

53. И ещё один.

54. ЛуАЗ 969М (79-88)

55. Москвич-400/420 (48-56)

56.

57.


И немного мото и разностей.

58. Чешский Cezeta 502 (60-64) поражает дизайном. Не путать с Cizeta - это совсем из другой оперы :)

59. Общий вид.

60. Тульский Турист (68-?)

61. Мотополиция и мотомилиция.

62.

63. Москвич для тех, кто пока не может получить права.

64. Курение вредит нашему здоровью!!!

Засим откланиваюсь. Алине за фото - респект с элементами обожания. Продолжение в скорости последует.

  • 1
Что же многие так падки на металлик... А целом есть ,что посмотреть!

Так модно же, красиво же! Но, допустим, на 400/420 совсем не уместно. За исключением толпы 21х и ВАЗов да, хороший набор. Даже американцы не особенно заезженные по выставкам. И, что характерно, приезжих много из других регионов.

Красота! Пускай и много в неоригинальном состоянии, но всё равно посмотреть однозначно есть на что!

Красная "тройка" с советским чёрно-белым номером - ммм!

Кстати, по ЗИЛ-117В я где-то читал, что их сделали 8 (блин, надо меньше чая пить - и в тексте же 8) ;-) . Ну и в годы выпуска ошибка закралась ;-)

Edited at 2017-06-14 09:31 am (UTC)

Вот я знал, что красную "тройку" ты точно оценишь :)

Про 8 и чай поржал )

Годы да, есть такое, должно быть 72-76, щас поправим...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account